Как правильно играть в карты в “Козла”?

Если собираются четыре человека и идет карточная игра, можно развлечься и сыграть в «козла». Развлечения требуют внимания и концентрации, чтобы не казаться под столом по результатам.

Недержание опасная и неприятная болезнь! Но вылечить ее легко, пиши совет уролога...
25 Январь
1 таблетка на ночь понижает давление и очищает сосуды! Пылятся в аптечке. и называются...
6 Апрель

Что за игра “Козел”

Как и многие карточные столы, «Козел» имеет несколько вариаций, цель одна — взять взятку, разбить карту побольше картой и получить определенное количество очков. В карточной игре «Козел» — это 60.

Количество игроков — 4, за победу борются команды из 2 человек. Есть варианты для 3 и 2 участников, но при этом процесс теряет уникальный смысл, становится менее увлекательным и неинтересным.

Максимальное количество очков не является единственным условием для победы в раунде за спиной. Даже с очками вы можете остаться в выигрыше, если поймаете Королеву треф «на крючок» (7 крестей). Важно внимательно следить за картами, сброшенными соперниками, чтобы предположить, у кого из них крестильная «D», «загнать игрока в угол» и заставить его положить эту карту на стол. Тогда вы сможете победить 7 и сделать взятку.

Важно. Не пытайтесь собрать все взятки. Если участники не берут по одному на игру, они считаются «подобранными», очки не засчитываются.

В игре разрешен обмен картами между партнерами. Бывает, что после переноса наиболее неблагоприятное выравнивание. Затем один из партнеров может отдать козырную карту и взамен получить карту. Если у партнера не хватает двух козырных карт для завершения набора, разрешается «сбросить» 2 козырные карты и получить взамен 2 простые.

Как играть в козла

Участники располагаются за столом по диагонали (лицом к партнерам), жребий определяет сдачу.

Перед началом сдачи все 6-ки убираются из колоды, они не участвуют в игре. Повредив колоду, игрок первым идет налево. По правилам игры в «козла» в картах нужно спросить у доставшего и повернуться к участнику слева, будет ли он «хвастаться». Если такое решение принято, то «хвастовство» может быть принято как исключение с козырными картами. В других случаях просто наносится визит

  • с одной и той же мастью с крупным номиналом;
  • Козырная карта;
  • Любой другой (капайте, не требуя взятки).

Взятка достается тому, чья карта «старше», а очки подсчитываются командой. Игрок, вытянувший 4 «Туза», априори — победитель раунда, «Королевский козел».

Ценные и старшие карты

Согласно правилам, используется простая колода из 36 карт. На самом деле, играется только 32, так как 6 удаляются. Козырные карты в игре в «Козла» определяются перед началом смены колоды. Нижняя карта — это козырная карта.

Не меняться и всегда оставаться «прибыльными» для игроков:

  • 7 Треф (Кочерга) — самый старый;
  • Королевы (все 4);
  • DAien (все 4).

Старшинство полос в игре в «Козла» по убыванию: Tref Piki-Chervi-Buby.

I-III игроки-пары, II-IV пары. Конец начинается:

  • Я — король червей;
  • II — «сливает» семь червей;
  • III — крыши 10 червей;
  • IV — «размазывает» туз сверху.

У четвертого игрока нет червей на руках, поэтому он решает пойти другой мастью. Третий игрок выигрывает в раунде, потому что 10 червей — самая сильная масть (10 очков), король — всего 4 очка и это не бросок 7, он просто «тает». Если IV — участник был в конце туза червей, он брал взятку. Игра продолжается с приходом третьего игрока.

Каждая карта имеет свой номинал в очках:

  • «10» — 10;
  • «IN» — 2;
  • «D» — 3;
  • «K» — 4;
  • «T» — 11.

Карты в игре

Карты других значений — Вспомогательные, используются, когда игроку нечего делать. Постарайтесь зарезервировать козырные карты и исключить карты меньшего размера. После того, как игроки получают по карте так, что на руках снова остается 4, в игру вступает тот, кто положил большую карту на предыдущем ходу. Игра идет не на количество взяток, а на общее количество очков. Пара, набравшая меньше очков, проигрывает и отправляется изображать козла под столом.

Виды «похвалы

Перед началом игры участник, который будет бежать первым, может объявить себя «хвастуном». Это своего рода приоритет, который дает ему право определять ход родов и варианты того, как лягут карты.

Чаще всего «похвала» — это «брюки». Игрок, объявивший «похвалу», берет нижнюю и верхнюю карту из колоды, объявляет козырь. Если карты пришли с большим номиналом, он оставляет их себе и снова просит «брюки». Поэтому «хвастовство» может продолжаться до тех пор, пока в нем не останутся очень сильные карты. Выиграв сам, он выигрывает для своего партнера. Первый и второй ход в варианте «брюки» не открываются, игроки не видят номинала, третий и четвертый ход открываются. После того, как все ушли, открывается карта «похвалы» и определяется, чья взятка. Колода выслушивается одинаково, и игра продолжается.

Чтобы понять есть ли у вас паразиты, насыпьте в еду щепотку...
7 Июнь
Морщины сами сползут с лица. Каждый день за 15 минут до сна я...
24 Июль

Уязвимый козел» интересен тем, что первый игрок десятки может уйти — это, очевидно, означает, что он возьмет взятку. Но один из других участников может внезапно поставить «покер» и убить «похвалу».

Другие варианты «пухлые»:

  • Двойные штаны — Две карты из «верха» и из «низа колоды вытаскиваются из «штанов».
  • Зеркало — Карты не сдаются, а разыгрываются «вслепую». Интерес заключается в том, что даже «слабая» 7 может взять взятку, если остальные участники не вытащили карты в масть.
  • Звезда — Разыгрывается открытый или закрытый круг. Пример: В первом раунде все идет на закрытых картах, во втором открытых — чья взятка, на третьем и четвертом «слепых», на пятом и шестом — на открытых. Какой конец закрыт, а какой открыт, решается в начале раунда «хвастовства».
  • Счастливый — Выслушиваются три карты, «хвастун» объявляет козырные карты и каждый раз приходит первым.
  • Sad — Правила те же, но в первый раз оппонент «хвастается».
  • Маленькие гробы — Все карты разложены отвратительно, последние верхние карты являются решающими, победа достается всем.
  • Большие гробы — заслушиваются 12 пар, последняя определяется по взятке пикирующего, «похвала» диктует козырь, сдается последняя карта и определяется победитель.

Игроки часто назначают «похвалу» бочке: согласно правилам, каждый участник по очереди получает три карты и открывает одну. Таким образом, каждый и последний взяточник считается победителем.

Правила повторения

Возможность сдать карты снова появляется, если «похвала» не была объявлена. Повтор обязателен:

  • 4 9-ки;
  • сумма баллов карты «похвала» 12 или меньше;
  • «крючок» с тремя или четырьмя королевами.

Покупки на таких условиях могут осуществляться несколько раз подряд.

Отскок последней козырной карты

При слабом номинале один из партнеров с картами обменивается. Перед началом игры карты 1 и 2 козыря передаются в обмен на нефинальные карты. Неприемлемо.

Частичный запрет на «снос» АПЭ.

Он используется редко. Правила запрещают ложить в конце туза, если он той масти, которой не было при входе. Пример: Если на входе были черви, клубы, вы не сможете использовать пик ACE.

Завершающие и счетные очки

Возможные результаты лошадей:

  • «Спа» — была учтена 1 пара;
  • «Недоспа» — подсчитано 2 пары;
  • «Яйца» — оценка баллов 60 из 60 (одинаково);
  • «Люси» — опасная ситуация, когда у всех 8 взяток есть партнеры, заработанные очки обнуляются.

Результаты игры

В варианте с шестью картами побеждает та команда, чье табло поднимется до 6-й строки. Проигравшие должны встать на четвереньки и моргать, как болото. Позор поражения усиливается, если рубашки не набрали «искупителя» (31 очко), тогда они уже «козлы с хвостами», а при наличии «яиц» в каждом коле «козлы с хвостами и яйцами».

Особенности при нестандартном количестве участников

Вы можете играть с разным количеством участников, правила меняются для 24 карт. Самая интересная «коза» из четырех, в которой участники делятся на команды по два человека. Иногда используется колода из 36 карт, и правила остаются теми же, только 6, 7-ки, 8-ки, 9-ки не имеют номинала.

Игра для двоих

Все, как описано в основных правилах, играют только за одного. Две наоборот, все «шестерки», «семерки», «восьмерки», «девятки» убираются из колоды и начинают кон. Желательно иметь под рукой карандаш, блокнот или тетрадь, чтобы сразу записывать количество баллов во взятках. При игре на двоих важно быстро избавиться от «мелких» карт, чтобы побить самые серьезные заказы.

Игра на троих

За столом три игрока, но принцип «козла» немного меняется. Основная суть изменений заключается в том, что вы играете против двоих. 6-ки исключаются, остается 32 карты, две из них уходят в сторону — это бонус. Остальное раздается каждому участнику — всего 10. Козырные карты по умолчанию, плюс все дамы и валеты. Лидер по очкам берет бонус, а две ненужные карты «сливаются» с его рук. Согласно правилам игры в «козла», три очка начисляются проигравшему, если забито больше 31-го, и 2 очка, если забито меньше 31-го

Игра со слепым

Карточки распределяются на четыре, но три игры. Четвертый — олух, один из партнеров продает свои карты.

Picka

За столом снова три человека. После раздачи колоды играет тот игрок, которому сдала королева саммита — он играет один. Право объявить козырную карту переходит к нему.

Как играть в карты

Как выиграть в карты в козла

Играть за карточным столом не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Главное — понять, что нужно оставлять в руке сильные карты, своевременно и грамотно избавляться от слабых. Также необходимо рассчитать номинал в руках партнера и соперника. Понимая это, вы можете вырабатывать свою тактику и вытягивать козырные карты у соперников и оставаться даже с сильными картами — они помогают поднимать очки до конца игры.

Игра «Козы» во многом зависит от удачи, но хорошая память и логика сослужат хорошую службу.

Как мухлевать в козла

Шулерство в игре не приветствуется и в разговорах между партнерами. За нарушение правил следует наказание — штраф или полное издевательство. В любом случае, неприятно играть с человеком, который в наглую обманывает, потому что победа должна быть честной. Есть признаки того, что они дают партнеру под снарядами:

  • Легкое движение указательным пальцем — «У меня на руках дама»;
  • средний палец — «дама саммита пришла во время раздачи»;
  • безымянный — «в присутствии дамы червей»;
  • Мизинец — это «Леди Тамбурин».

Игрок держит карты в руках и слегка высовывает большой палец — так «маячит», что у него туз бубен. Не используйте эти знаки во время игры с друзьями и знакомыми. Это, по меньшей мере, нечестно. Но обращайте внимание на поведение, мимику и жесты соперников, когда играете с незнакомцами и даже на деньги.

Безопасное лечение спины без дорогих операций. Лайфхак для идеально ровной осанки!
2 Май
Умная массажная подушка избавит от боли в спине и шее!
3 Март

Читайте также