Обе половины (0-0, 1-1, 2-2, 3-3, 4-4, 5-5 и 6-6) называются двойной точностью и


В игре принимают участие от двух до четырех игроков.
Ход игры
Игра в «козла» делится на раунды
В начале каждого раунда игрок визуально собирает семь костей
Если у игрока более пяти или шести костей с повторяющимися значениями, кости изымаются
Если в игре участвует менее четырех игроков, излишек, эти кости оставляют, отодвинув на край стола, что называется «базар», перебор».
Первый шаг в первом раунде принадлежит игроку с двойкой 1-1 в руке именно с этой двойки должен зайти участник, если ни у кого нет такой двойки в руке, то участник переходит на руку 2-2, и так далее и так далее кости Если ни одна из костей с 6-6 не участвует, то первый шаг от двойки 0-0 приводит к уменьшению значения костей до 5-6, если двойки нет, то хождение по костям, и так далее
Ход отправляется по часовой стрелке, каждый следующий игрок должен вставить кость, стоимость которой равна стоимости кости, уже выложенной на стол со стороны контакта
Если у игрока нет подходящей кости, он «идет на базар», т.е. выходит визуально с одной из лишних костей, положенных на край стола Это продолжается до тех пор, пока игрок не найдет кость с нужным значением, если «базара» нет или он не заканчивается, но если ни одна кость не подходит Игрок «стучит», т.е. пропускает ход, на котором все кости забираются на «базар».
Игрок не имеет права пропускать шаг, если у него в руке есть кость, которой можно играть
За один ход игрок может положить только одну кость
Раунд заканчивается, когда ни у одного из игроков нет кости в руке, т.е. когда игрок «выходит» или игрок кладет «рыбу»». Первый шаг следующего раунда делает «освобожденный» игрок, или «рыбак», т.е. тот, кто кладет «рыбу»». Он может ходить по любой кости
Рыба» — это ситуация, когда у всех игроков в руках по кости, но все шесть (не считая парных) костяшек одного значения выкладываются на стол и цепочка
Например, кости 1-2,2-6,0-2,2-3, цепочка заканчивается костями 2-4, уже разложенными на столе с другой стороны — кости 5-2 — это рыба».
Как показано на рисунке, если двойка 2-2 не была сыграна, но находится в «рынке» или в руке любого игрока, она все равно будет «рыбой».»
Если раунд заканчивается не рыбой, а «выходом» одного из участников, удалившего все кости, оставшиеся игроки открывают кости и считают сумму очков этих костей
Подсчет очков
Если у игрока есть одна кость в руке 0-0, она считается за 10 очков, при этом все остальные кости считаются по номиналу
Если количество костей игрока не превышает 12 очков, это число «запоминается» на следующий раунд для игрока Если в следующем раунде игрок снова набирает 12 очков или меньше, новое количество ассоциируется со старым «воспоминанием» и переходит в количество для следующего раунда «.» Если игрок «выходит», все его «запомненные» очки обнуляются
Сделайте всплеск
Этот статус также отображается на экране. В этом случае под таймером появляется значок рыбы. На экране отображается число +35, т.е. количество рыбы, прошедшей с момента предыдущего раунда.
В этом случае следующий раунд, независимо от его исхода (закончится ли он обычным выходом или «рыбой»), добавляется на счет игрока, набравшего максимальное количество очков.
Если раунд снова заканчивается «рыбой» и та же позиция с максимальным количеством очков повторяется снова, результат нового раунда прибавляется к пропущенной сумме, и общая сумма, пропущенная за два раунда, переносится на следующий раунд.
Так продолжается до тех пор, пока не найдется игрок, набравший максимальное количество очков.


Как только игрок набрал 101 или более очков, игра считается оконченной. Игрок, набравший в общей сложности 101 или более очков в зависимости от исхода раунда, считается проигравшим, т.е. становится «козлом».
Проигравший игрок не получает рейтинговых очков.
Все остальные игроки получают оценочные очки. Рейтинг рассчитывается по следующей формуле:
(100 — [общее количество очков, набранных игроками])/10 по правилам Goal Math, но с условием, что результат не может быть меньше одного очка.
Например: Марша набрала 25 очков. Подстановка значения в формулу дает: (100 — 25) / 10 = 7,5। округленно = 8. Таким образом, рейтинг Маши увеличивается на 8 пунктов в зависимости от результата игры.
Если игра прерывается тайм-аутом, игрок, покинувший игру вне тайм-аута, не получает рейтинговых очков.
В этом случае все остальные игроки получают очки оценки. Рейтинг рассчитывается по следующей формуле:
([очки игроков, выбывших по тайм-ауту] — [общее количество очков, набранных игроками])/10 округляется в соответствии с правилами математики, но результат не округляется с точностью до одного очка.
Например: Алекс набирает 32 очка и выходит из игры до истечения времени. Он не получает никаких рейтинговых очков.
Марсия набрала 30 очков, несмотря на то, что игра была приостановлена из-за истечения времени, что произошло не по ее вине. Подстановка значения в формулу дает: (32 — 30) / 10 = 0,2 округленно = 0. Однако мы помним, что результат не может быть меньше одного балла. Таким образом, рейтинг игрока Маши увеличивается на единицу.
Оля набрала 13 очков, несмотря на то, что игра была прервана из-за истечения времени, что произошло не по ее вине. Подстановка значения в формулу дает: (32 — 13) / 10 = 1,9 округленно = 2 балла. Таким образом, по результатам игры рейтинг Оли увеличивается на 2 пункта.
Базар домино
Домино: рыба
Домино: левый игрок
Домино: рыба для всех
Домино: рыба на одного
Итоги игры
Домино: ничья
Подсчет рейтинга по игре в «Козла»

