Эта статья может оказаться полезной для тех, кто не до конца понимает, что такое метагейм. Точнее, он не понимает ее так, как, как мне кажется, понимает ее он. Остальное, я надеюсь, позволит мне немного развлечься. Я не буду пытаться дать определение, а просто постараюсь проиллюстрировать на практических примерах, что я думаю об этом.


«Пушистик» — популярная карточная игра в странах бывшего Советского Союза. (c) Википедия.
Согласно одному из правил игры, берется стандартная колода из 36 карт и распределяется между игроками (рассматриваются один за другим варианты игры). После подготовки игроки по очереди открывают верхнюю карту своей колоды и начинают сравнивать ее значение. Игрок, у которого значение этой карты выше, забирает обе карты себе и кладет их на дно своей колоды (в нашем случае карты убираются случайным образом). Карта с самым слабым значением бьет самую сильную, а в позициях с одинаковым значением игрок выкладывает следующую карту и соревнуется за весь «стол». Поскольку масти карт не являются проблемой в этой игре, мы можем с уверенностью сказать, что в этой игре есть только девять вариантов карт и что они взаимодействуют друг с другом следующим образом:
Конечно, в этой версии мы не можем говорить о метагейме. У игроков есть только одна стратегия на выбор, и в честной игре процент выигрыша составил бы 50%.
Поэтому мы вносим небольшое изменение в правила, которое позволит игрокам выбирать собственную стратегию.
Предположим, что каждый игрок имеет право собрать перед игрой свою колоду, состоящую из 18 карт, и может повторять карты.
Таким образом, вы получаете количество уникальных стратегий (колод), равное количеству комбинаций с повторениями от 9 до 18 элементов. 1562275
Самая выигрышная колода — это колода с 18 тузами. В мире, полном очень недальновидных пьяных игроков, где она выигрывает большинство матчей, эта похожая на ничью игра является выбором всех участников Чемпионата мира по азартным играм многочисленна, и игроки уйдут домой, не выявив своего чемпиона.
Здесь в дело вступает метагейм. Первый хитрый игрок, угадавший все вышеперечисленные расклады, принес бы на турнир 18 колод шестерок, обыграл бы всех соперников колодой с наименьшим расчетным коэффициентом выигрыша и забрал бы кубок себе. Однако, в конечном счете, Кубок мира — это конгресс сильнейших игроков, и с этим согласятся все. В этом сценарии выигрышная стратегия — это не колода из 18 шестерок и тузов. Очевидно, что король не проиграет другим игрокам, которые могут думать хотя бы на два шага вперед.
Вы хоть понимаете, к чему я веду? В реальной ситуации сила колоды зависит не от предполагаемого коэффициента выигрыша каждой колоды против всех других колод, а от того, как эта колода играет с колодами, принесенными теми же игроками. Это метагейм.
Как мы должны поступать в таких ситуациях? Ну, во-первых, мы точно знаем, что по существующим правилам мы однозначно принимаем только шестерки, тузы и короли. Остальные варианты всегда предпочтительнее одного из них.
Рассмотрите гипотетические стратегии, которые могли бы использовать конкуренты, и постарайтесь выбрать лучшую.
Сделайте его следующим архетипом:
- 18 тузов
- 18 шестерок
- 18 королей
- 9 тузов и 9 шестерок
- 9 тузов и 9 королей
- 9 шестерок и 9 королей
- 6 тузов, 6 шестерок и 6 королей
В прошлую пятницу я собрал своих друзей, и мы сыграли в миллионные игры среди этих фанатиков, и результаты оказались следующими:
Пересечение столбцов и линий — винегрет из линий. Я нарисовал эти квадраты черным цветом, потому что одинаковые колоды дают 50% винита друг против друга. Туканов Д.
В результате мы видим, что лучшая стратегия в этом случае — взять шесть тузов, короля и шестерки. Это не гарантирует победу в чемпионате мира, но позволяет уверенно побеждать колоды, составленные далекими друг от друга игроками.
Сегодня, в следующий раз (если он будет) мы внесем дополнительные изменения в игру, чтобы оставшиеся карты класса, например, валеты, появились в поле зрения пьяных профессиональных игроков и на следующем чемпионате мира по футболу.
(Я ничего об этом не знаю, но именно так мы разработали Spades).
Хорошая статья, но кажется, что она слишком сузила определение метигры. Турнирная таблица также является метигральной. Отдать слот соседу, который заснул во время игры, — это тоже метигер. И вся эта статья — тоже экономист
Наша жизнь — это метагейзер.
И мы являемся в нем мета-актерами.


Кто актер, кто режиссер?
Интересная статья, но она не про метагеймплей, а про ваш модифицированный пуховый пирог. Но в любом случае, это было смешнее и интереснее, чем пьяная игра)))
Нет, это так. Игра остается в рамках выкладывания карт и сбор колоды становится метим. Конечно, можно признать сам турнир отдельной игрой, включающей подготовку и некоторые партии, продавцов компонентов, но все же
Ну, таким образом: собираю колоды и играю/проиграл.
В этом заключается суть «модифицированного продавца». Здесь, например, у мета будет возможность приехать на чемпионаты более высокого уровня и несколько раз победить. Деньги, которые вы получаете в качестве вознаграждения. Статьи о вашей персоне в журналах.
Минусы: Скажите, пжл, что я делаю не так, по вашему мнению?
Да и нет, на самом деле все верно, только автор четко определил правила модифицированного вендора — соблюдается только выбор колоды (физически выбор карт) Сбор колод — думайте о поведении противника, стратегии, выборе карты, пытках соперников — это правила игры и игра за пределами аспектов сессии, и в этом смысле
В общем, в нашей замечательной игре нет общепринятого определения или, по крайней мере, разумной терминологии, чтобы каждый мог рассмотреть мета
Как я понимаю, автор понимает мета так: она не является очевидной частью банка, но влияет на поведение игрока: очень крутой соперник И это практически определение, а не почему.
Тем не менее, в принципе, ядро и мета делятся следующим образом: ядро-гимпл-механика, весь прогресс завязан на игре, игроки постоянно взаимодействуют, а точные мета-маисовые игровые мотивы, после коры, дают игроку значение прогресса: это сюжет ( Homescapes развитие дома, прохождение любой одиночной игры), и сильная ко
Мне очень импонирует индустриальная традиция говорить о некоторых играх, но что делать. Была хорошая и понятная речь, а потом — болтовня фритулек. Через карточные игры, которые втягивали кки мета в игру (их иначе было невозможно сделать — сложно собирать виртуальные колоды вне игры) ко Но доходит до смешного — когда глобальная карта героического народа называется мета по аналогии с игрой.
Теперь вопрос — как теперь назвать эту активность на форумах и в социальных сетях «Какая пушка круче» Видосики и Сокланов за три ночи? Придумываете ли вы метаме или другие слова?
(Я очень уничижительно отношусь к этому слову) Метаданные / метаинформация, металлически подходящие слова по аналогии. Метеориты тоже являются нормой, но они также понимают, чего хотят.
Что ж, дьявол знает, на что здесь можно обидеться. Для F2P такое понимание мета и коры очень полезно: ключевые элементы игры четко сформулированы и все друг друга понимают — хорошая лексическая дисциплина. А F2P, которое меняет старые термины и определяет их понимание, является результатом рыночных структур: сегмент F2P TOP1 за деньги и количество проектов, отсюда и давление.
Даже если не принимать во внимание тот факт, что идее игр на соответствие уже более 40 лет, а правилам (т.е. пределам вариативности) — десятки в различных играх, таких как top drive, WWE SuperCard, mineba и т.д., авторы все равно заслуживают некоторого уважения.
(Akelet) Кубок мира по алкогольным напиткам! Отличный сюжет для одной из серий Рика и Морти! ))))))))
Автор смешивает, на мой взгляд, все уровни игры (т.е. сбор карт, вэлью, обмен в турнирах), помимо правил и поведения во время игровых партий, и «мета» (meta), которая на самом деле является самой эффективной стратегией, обсуждаемой в вашей статье, и на самом деле является обсуждаемых в вашей статье.
Нет, все правда, в некоторых частях игры они используют метиграммы на основе мета. Факт, установленный в мобильном и социалистическом мире, хотя и глупый и опровергающий первоначальные слова. Но я никогда раньше не слышал такой аббревиатуры.
«Конечно, при таком варианте ни о каком пажитнике не может быть и речи. У игроков есть только одна стратегия на выбор, и в честной игре выигрыш стремится к 50%». Да, любая сенсита — это мета-игра, и если взять рейтинг побед игроков, то всем придется попробовать NAO, чтобы отслеживать эти драгоценные 50% плюс-минус 1-2%, а также патчи и прочие вещи. Понять, как и против кого играть. Метеоры — Но если есть игры с рейтингом и игры с другими игроками в режиме AFC, то веселые игры, именно они также позволяют реально играть с другими игроками, так что, однако. Зачем вообще выделять мета игры из игр? Ну, например, чтобы начать играть в какую-то игру, я беру персонажа, характеристику оружия. Я запихиваю все в ось, делаю несколько нужных мне таблиц, анализирую их, а потом просто начинаю играть. (Иратус открылся недавно — я играл под патронажем, но увидел функции миньона, которые мне были нужны, чтобы собрать партию для игры) Это тоже мета-игра. Зачем завтра делать маневр, чтобы на разрезе было видно несколько ниток. И они внесут очередное изменение в баланс игры, как они это делают в По, мейк длится долго (вечно, предмет меняет что-то другое) и вообще во многих играх игра обретает «мету», так что игрокам не привыкать играть увбел Думайте об этом, как о работе по разрушению — они потом снова позволяют ей продолжаться!
Итог — но почему-то не всем наплевать на матюгальники, не все деревни чит. Это они, он играет так, как хочет. Тех, кто сразу берет что-то и играет, я не считаю за удовольствие, просто кто-то предпочитает первым что-то считать. Теперь, что насчет колоды? Автор пьяный отличается от kki? (Да ничего)

